Алгоритмика

Роботы для образования детей.

В эпоху компьютерных технологий, самой увлекательной и любимой игрушкой для детей становятся гаджеты. Роботы для игр и развлечений появились не так давно, но уже успели стать популярными и полезными для обучения.

Первое знакомство детей дошкольного возраста с первичными навыками программирования происходят с помощью набора «Робомышь STEM». Данный набор входит в основу STEM-образования, которое активно набирает популярность. Комплект-набор соответствует ФГОС. Набор эстетичен и абсолютно безопасен для детей. «Робомышь» создает условия как для совместной деятельности взрослого и детей, так и самостоятельной игровой, продуктивной и познавательно-исследовательской деятельности детей.

С помощью программируемого робота ,дети учатся азам программирования: логике, последовательности действий, критическому и аналитическому мышлению, пространственным понятиям.

Обучение проходит в игровом форме и благодаря этому, дети легко вовлекаются в данный процесс. Увлекаясь, дети активно развивают мышление, память, внимание и ориентацию в пространстве и на плоскости.
Наряду с этим действиями, данная игра способствуют решению ряда коррекционно-развивающих задач: происходит обогащение сенсорного опыта и предметных представлений; развитие внимания, памяти, мыслительных операций, зрительного восприятия, ориентировки в пространстве – тем самым пополняют словарный запас ребёнка, активизируют его речевую активность, развивают коммуникативное общение.

Игры с «Робомышкой» проводятся как в индивидуальной, так и групповой форме. Первоначально дошкольники играют с игрушкой-роботом под руководством воспитателя, а затем, когда они освоят приемы управления, игра может принимать самостоятельный характер. В этом случае воспитатель наблюдает и при необходимости корректирует ход игры.

Возможно, заинтересовав их до школы программируемым мини-роботом , в дальнейшем мы увидим специалистов, способных воплощать в жизнь смелые и сложные идеи.